Ответы на частые вопросы


 

Я живу в частном доме. Могу ли я подлючиться к сети «My Inet»?

   Для проверки технической возможности, заполните на сайте заявку на подключение. Мы свяжемся с Вами и сообщим возможность и условия подлючения. Так же, ожидается безпроводное покрытие частных секторов, районов, где нет возможности прокладки кабеля.

тел. (063) 623-00-99 | (095) 623-00-99 | (096) 623-00-99 | (04133)5-12-61

 

 

Часто задаваемые вопросы и ответы:
 

  

1. Как настроить подключение к Интернету?

 

2. Как настроить программу DC++?

3. Ошибки при подключении к Интернет?

 

4. От чего зивисит скорость в Интернете? 

5. Как настроить нашу почту? 

 

6. Как посмотреть фильм в видео каталоге онлайн? 

 

 

 

1. Как создать и настроить подключение к Интернету?

 

     Вам необходимо скачать файл, который автоматически создаст подключение к Интернету. Поставить галочку - указать данные авторизации, ввести Ваше имя пользователя и пароль. далее программа создаст подключение и выведет ярлык на рабочий стол с именем My Inet.

 

Скачать программу автоматического создания подключения к Интернету 

 

 

2. Как настроить программу DC++

 

Для начала Вам необходимо скачать программу StrongDC, которая автоматически устанавливается на Ваш компьютер.  Скачать программу StrongDC

 

Либо скачать программу FlyLinkDC, которая автоматически устанавливается на Ваш компьютер.  Скачать программу FlyLinkDC

 

Помните: для работы программы Вам необходимо расшарить более 5Гб данных (видео, музыка, программы, игры...).Для этого: Нажимаем меню Файл ---> Настройки ---> Шара ---> Ваш диск ---> Ваша папка, выбрать ту папку, которую Вы хотите расшарить.  

Скачать видео по настройке StrongDC

 

 

3. При подключении к Интернету выдает ошибку.

  

Ошибки Интернет соединения:

 

Ошибка 691 - "Имя пользователя не допустимы в этом домене"

Причина: Ошибка аутентификации при успешной авторизации ( процесс успешно закончился отрицательным результатом )

Действия: Поправить Логин/Пароль!

Скорее всего, Вы не верно указали имя пользователя и пароль. Убедитесь, что у вас латинская раскладка клавиатуры и не горит ли CapsLock.

Так же вероятно, что ваш пользователь заблокирован. Войдите на сервер статистики и проверьте баланс.

Если баланс положительный, но соединение с интернет установить не возможно, звоните в техподдержку (04133) 5-12-61, моб.(063) 623-00-99 с 9:30 до 18:30.

 

Ошибка 678,815 - "Ответ от сервера не получен"

Причина: Не дошёл PPPoE запрос - вариантов множество: нет физического соединения с портом провайдера,

не подключён сетевой кабель, некорректно работает файервол.

Действия: Физически: Проверить подлючен ли кабель к компьютеру Логически: Пуск--> Подключение--> Отобразить все сетевые подключения-->Подлючение по локальной сети-->Пр.кн. мыши состояние-->Поддержка--> Смотреть тип адреса, должен быть присвоен DHCP адрес.

 

 

Ошибка 619 - "Указанный порт не подключен"

Действия: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку файервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить файервол. Если это не помогло, полностью переустановить PPPoE соединение.

Вам необходимо скачать файл, который атоматически создаст подключение к Интернету. Поставить галочку, указать данные авторизации, ввести Ваше имя пользователя и пароль. Делее программа создаст подключение и выведет ярлык на рабочий стол с именем My Inet

 

Скачать программу автоматического создания подключения к Интернету

 

 

Ошибка 651 - "Указанное назначение недостижимо", "Указанный адрес недействителен, либо ваш удаленный сервер не функционирует".

Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети» либо повреждение сетевого кабеля.

Действие: Откройте Пуск --> Панель управления --> Сетевые подключения и дважды кликните на Подключение по локальной сети. Если открылось окошко [Состояние] - всё нормально. Если же нет в меню действие выберите команду Включить. Если не помогло попробуйте отключить средства защиты (брандмауеры, антивирусы итп) - возможно они неправильно настроены и блокируют доступ. После проделанной операции пробовать подключиться к интернету MyInet. Не помогло - попробуйте перезагрузить компьютер - очень часто такая ошибка выскакивает в случае некорректной инициализации драйвера устройств при старте Windows. Если сеть и интернет все же не работает, звоните в техподдержку (04133) 5-12-61, моб.(063) 623-00-99 с 10:00 до 19:00.

 

Ошибка 718 - "Нет соединения с сервером"

Вам необходимо скачать файл, который атоматически создаст подключение к Интернету. Поставить галочку, указать данные авторизации, ввести Ваше имя пользователя и пароль. Делее программа создаст подключение и выведет ярлык на рабочий стол с именем My Inet

 

Скачать программу автоматического создания подключения к Интернету

 

Если сеть и интернет все же не работает, звоните в техподдержку 5-12-61, моб.063 623-00-99 с 9:30 до 18:30.

 

Ошибка 720 - "Нет соединения с сервером"

Причина: Были установлены неверные драйвера на сетевую карту.

Действия: Скачать и запустить утилиту Скачать утилиту

 

Ошибка 768 - Ответ от сервера не получен, не получает сетевой адресс.

Причина: Не дошёл PPPoE запрос - вариантов множество: нет физического соединения с портом провайдера, не подключён сетевой кабель, некорректно работает Firewoll.

Действие:Откройте Пуск --> Панель управления --> Сетевые подключения и дважды кликните на Подключение по локальной сети. Если не помогло попробуйте отключить средства защиты (брандмауеры, антивирусы, в особенности Avast, Avast Internet Security!) - возможно они неправильно настроены и блокируют доступ. После проделанных действий пробовать подключиться к интернету MyInet.

 

Ошибка 769 - "Указанное назначение недостижимо", "Указанный адрес недействителен, либо ваш удаленный сервер не функционирует".

Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети».

Действие: Откройте Пуск --> Панель управления --> Сетевые подключения и дважды кликните на Подключение по локальной сети. Если открылось окошко [Состояние] - всё нормально. Если же нет в меню действие выберите команду Включить. Если не помогло попробуйте отключить средства защиты (брандмауеры, антивирусы итп) - возможно они неправильно настроены и блокируют доступ. После проделанных действий пробовать подключиться к интернету MyInet. Если сеть и интернет все же не работает, звоните в техподдержку (04133) 5-12-61, моб.(063) 623-00-99 с 9:30 до 18:30.

 

Ошибка 800 - "Нет соединения с сервером"

Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Если ничего не помогло. Вам необходимо скачать файл, который атоматически создаст подключение к Интернету. Поставить галочку, указать данные авторизации, ввести Ваше имя пользователя и пароль. Делее программа создаст подключение и выведет ярлык на рабочий стол с именем My Inet.

 

Скачать программу автоматического создания подключения к Интернету

 

4. От чего зависит скорость Интернета?

 

   Скорость Интернета - это специфическая вещь. Она зависит от многого и от нее многое зависит. Существует масса причин, коротые могут "тормозить" скорость доступа в Интернет. Это может быть лимит соединений в операционной системе, загруженость сервера, с которого в данный момент производится загрузка, закачка, просморт страниц, онлайн просмотр. Чаще всего, это самые посещаемые страницы в Интернете: социальные сети, сети хранения данных и т.д.

   Скорость Интернета может отличаться в несколько раз в зависимости от времени суток. Важно, на какой сайт Вы заходите. Некоторые ресурсы открываются быстро, некоторые очень долго. Это зависит от самого сайта, который Вы хотите открыть. Одни сайты могут использывать отлаженные системы, находиться на качественном хостинге (место, где хранится сайт), другие же могут быть устаревшими и не способными быстро работать.

 

От чего зависит скорость скачки с торрентов? 

Если раздача/закачка не идет или идет, но очень медленно.

    Скорость далеко не всегда зависит от Вас, она зависит от всех пиров, подключенных к разадаче и чаще всего от их количества (обычно, чем их больше, тем выше скорость).

1. Если на закачке стоит торрент, на котором мало пиров (1-5 штук).

   Не ждите большой скорости закачки. Зачастую она может быть вообще нулевой, т.к. у кого-то из пиров закрыты порты, у кого-то слабый канал, у кого-то в клиенте стоит куча заданий, у каких-то пиров с Вами плохая связь (даже если у него широкий канал), в общем, причин маленькой скорости масса!

   Большой скорости следует ожидать только при наличии большого числа пиров. Большая скорость также может наблюдаться при малом количестве пиров, если Вам удалось подключиться к пиру из Вашей сети (как правило качество и скорость связи внутри одной локальной сети значительно выше, чем между двумя произвольными машинами в интернете).

2. Если на раздаче стоит торрент, на котором, к примеру, 30 личеров и 300 сидов.

   Ожидать большой скорости отдачи при этом не следует, она может быть даже нулевой, т.к. на каждого личера приходится 10 сидов и вероятность того, что личер подключится именно к Вам, мала.

Где можно узнать число личеров/сидов?

  Число личеров/сидов можно посмотреть в клиенте. Если ваш клиент не показывает такую информацию, то ее можно посмотреть в подробной статистике пиров нужной вам раздачи, но информация порой там может быть немного устаревшей.

 

5. Как настроить почту?

 

   Вам необходимо скачать видео файл по настройке, и следуя инструкциям настроить Ваш E-mail клиент Microsoft Outlook либо Outlook Express

 

Скачать видео по настройке E-mail (Microsoft Outlook)



Скачать видео по настройке E-mail (Outlook Express)

 

Для доступа к почте через Ваш браузер необходимо перейти по ссылке

 

Войти в почту

 

 

6. Как посмотреть фильм в видео каталоге онлайн?

 

  Реализовано возможность онлайн просмотра фильмов в нашем видео каталоге! Теперь Вы сможете просматривать видео непосредственно из видео каталога при помощи своего любимого проигрывателя. Видео не поддается перекодированию и оптимизации для передачи через сети Интернет, а потому Вы получаете видео в исходном качестве. Также не требуется ожидать загрузки видеофайла и любой его отрезок становится доступным сразу же после открытия вашего медиа проигрывателя.

 online video